Internet-технологии

Расписание и стоимость

Условия обучения

Проведение занятий Преподаватели Учебные материалы Документы об окончании Отзывы слушателей

Другие курсы направления

Основы Интернет-технологий Системы управления контентом (CMS) Веб-маркетинг Веб-дизайн Веб-программирование

Обратная связь

+7 (812) 703-02-02 Форум
Печать

Разработка пользовательских Web-интерфейсов (JavaScript)


График обучения: 5 дней по 8 .ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

JavaScript – это язык, позволяющий создавать динамические web-страницы. Программы на JavaScript интегрируются со страницами, обеспечивая взаимодействие пользователя с сайтом. Примером использования JavaScript, как правило, является любой отклик динамической Web-страницы на действия пользователя в рамках страницы.
В отличие от серверных языков, JavaScript обрабатывается непосредственно в браузере и не требует перезагрузки страницы для осуществления обработки каких-либо данных, за счет чего достигается эффект взаимодействия в режиме реального времени.
Основной задачей JavaScript сейчас является формирование поведенческой модели динамической Web-страницы на внешние раздражители в лице пользователя, а также создание.


Продолжительность курса 40 ак.ч.

Документы об окончании обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации
    Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании обучения слушатели будут обладать следующими знаниями и навыками:

  • Научатся основам программирования на языках высокого уровня
  • Познакомятся с объектной моделью браузеров
  • Научатся обрабатывать данные передаваемые через формы
  • Получат опыт, необходимый для проектирования пользовательских интерфейсов

В результате, студент сможет создавать несложные клиентские приложения на Javascript, работающие с формами, изображениями, таблицами, списками и другими элементами интерфейса

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 29.03.2016 13600 12200 16000 14400

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Слушатели должны обладать знаниями языка HTML и основ CSS в объеме курса «Основы создания веб-сайтов. Adobe Dreamweaver».

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Программа курса

Занятие 1 Введение в JavaScript

  • Взаимодействие JavaScript с HTML
  • Основные понятия языка
  • Типы данных
  • Операторы

Занятие 2 Условные операторы и циклы

  • Введение в алгоритмы
  • Условные инструкции if/else
  • Оператор поливариантного выбора switch-case
  • Организация циклов do/while/for
  • Управление циклами break/continue

Занятие 3 Пользовательские функции

  • Понятие  функции
  • Пользовательские функции
  • Аргументы функции
  • Задание значений по умолчанию
  • Виды функций declaration/expression

Занятие 4 Массивы

  • Понятие массива
  • Создание/редактирование/чтение/удаление элементов массива
  • Сортировка массивов
  • Функции обработки массивов
  • Область видимости

Занятие 5 Объекты

  • Понятие объекта
  • Создание/редактирование/чтение/удаление объектов
  • Создание и использование методов
  • Контекст вызова

Занятие 6 DOM и BOM модели

  • Основные понятия
  • Коллекции элементов
  • Работа с DOM моделью
  • Манипулирование элементами страницы

Занятие 7 События

  • Понятие событий
  • Виды событий
  • Обработка событий
  • Всплытия и погружения
  • Делегирование событий

Занятие 8 ООП в функциональном стиле

  • Основные понятия ООП
  • Принцип SOLID
  • Внешние и внутренние интерфейсы
  • Публичные и приватные свойства
  • Геттеры и сеттеры
  • Наследование
  • Переопределение методов

Занятие 9 ООП в прототипном стиле

  • Понятие прототипа
  • Задание прототипа в конструкторе
  • Конструктор прототипа
  • Встроенные классы
  • Создание собственных классов
  • Наследование

Занятие 10 Итоговая работа