Internet-технологии

Расписание и стоимость

Условия обучения

Проведение занятий Преподаватели Учебные материалы Документы об окончании Отзывы слушателей

Другие курсы направления

Основы Интернет-технологий Системы управления контентом (CMS) Веб-маркетинг Веб-дизайн Веб-программирование

Обратная связь

+7 (812) 703-02-02 Форум
Печать

Интерактивность и динамические эффекты в Flash. ActionScript

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Настоящий курс представляет собой следующую после курса «Векторная графика и анимация в Интернет. Adobe Flash» ступень и ориентирован на слушателей, желающих углубить и расширить свои знания, овладев тонкостями профессиональной работы в Adobe Flash.

В процессе обучения слушатели освоят профессиональные возможности среды разработки по созданию и управлению мультимедийным наполнением документа и приобретут практические навыки работы с языком ActionScript 3.0.
В процессе обучения слушатели освоят базовые понятия, синтаксис и семантику основных конструкций языка ActionScript. Будут рассмотрены вопросы применения переменных, типов данных, циклов, условных предложений, массивов, пользовательских функций, событий и базовых встроенных классов.

В ходе обучения слушателям предлагаются многочисленные практические задания, иллюстрирующие решение наиболее часто встречающихся на практике проблем. В курс включено большое количество практических примеров, демонстрирующих как модели применения элементов языка, так и создание конкретных проектов. Это даст слушателю возможность не просто получить формальные сведения о языке и набор готовых решений, но и приобрести практические навыки самостоятельного решения задач. Курс ориентирован на слушателей, владеющих базовыми навыками работы в среде Adobe Flash и желающих освоить более широкие возможности разработки интерактивности и программной анимации.

В основном, при изложении материала используется принцип, в соответствии с которым в начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра
  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • создавать сценарии и интегрировать их в среду Flash документа;
  • эффективно применять базовые элементы языка: типы данных, переменные, операторы ветвления, циклы, функции, массивы;
  • осуществлять программную обработку клипов;
  • осуществлять создание и обработку динамического текста;
  • грамотно использовать событийную модель ActionScript;
  • осуществлять управление объектами при помощи клавиатуры;
  • создавать различные динамические эффекты;
  • осуществлять динамическое управление цветом;
  • реализовывать возможность загрузки внешних документов и создавать предварительные загрузчики;
  • осуществлять программное управление звуковым сопровождением;
  • использовать динамическую загрузку и управление видео;
  • использовать стандартные Windows-компоненты в Flash-документах.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 20.01.2015 12400 11150 10500 15500 13950 13150 7000

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Слушатели должны иметь
  • уверенные навыки работы в Windows,
  • теоретические знания и пользовательские навыки работы с браузером Internet Explorer, владеть основными понятиями Internet и иметь базовые знания языка HTML.
  • опыт работы с пакетом Adobe Flash.
  • представление о принципах объектного программирования.

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Программа курса

Занятие 1. ВВЕДЕНИЕ В ACTIONSCRIPT 3.0

1. Введение в программирование на Action Script 3.0
2. Клиентские среды выполнения Flash приложений.
3. Среды разработки и компиляция.
4. Работа с инструкциями, панель Actions.
5. Понятие переменной. Типы данных. Контроль соответствия типов. Присваивание значения. null и undefined.
6. Отладка кода - метод trace(). Комментарии в коде.
7. Создание объектов, cвойства и методы.
8. Операции с данными. Арифметические операторы. Модификация значений. Операторы сравнения. Логические операторы.
9. Использование функций. Возвращаемые значения. Область видимости переменных. Передаваемые параметры. Рекурсия.
10. Использование методов управления временной шкалой. Параметры метода.
11. Управление воспроизведением вложенных клипов. Иерархия во Flash проекте.
12. Условия. Сложные условия. Булева логика.
13. Интерактивность, работа с объектами из библиотеки.

Занятие 2. ЦИКЛЫ. СОБЫТИЙНАЯ МОДЕЛЬ

1. Циклы. Счетчики циклов. Выход из цикла. Переход к следующей итерации.
2. Событийная модель. Виды событий. Цель события. Слушатели событий.
3. Метод-обработчик события. Передаваемые параметры.
4. Создание обработчиков событий мыши и клавиатуры.
5. Диспетчеризация события.
6. Получение информации о событии и объекте вызвавшем событие.
7. Класс математических вычислений Math (случайные числа).
8. Объект Mouse, замена системного курсора собственным.
9. Работа со временем.
10. Перетаскивание отображаемых объектов.

Занятие 3. ОСНОВЫ ООП

1. Пакеты, классы. Создание пользовательских классов. Наследование.
2. Методы конструкторы. Передаваемые параметры. Композиция.
3. Модификаторы доступа. Get- и set- методы. Инкапсуляция.
4. Переопределение методов. Полиморфизм.
5. Динамические классы.
6. Статические методы и свойства.
7. Константы.
8. Интерфейсы.

Занятие 4. ПРОГРАММНАЯ АНИМАЦИЯ. СПИСОК ОТОБРАЖЕНИЯ

1. Событие Event.ENTER_FRAME.
2. Использование экземпляра класса Timer.
3. Ускорение.
4. Обзор модели отображения.
5. Контейнеры и глубины.
6. Добавление объектов в список отображения.
7. Удаление объектов из списка отображения.
8. Перебор всех объектов в списке отображения.

Занятие 5. ПРОГРАММНОЕ РИСОВАНИЕ

1. Задание стиля линии.
2. Задание стиля заливки.
3. Рисование прямой и кривой линии.
4. Рисование простых геометрических фигур.
5. Создание масок.

Занятие 6. ЗАГРУЗКА ВНЕШНИХ ОБЪЕКТОВ. КОНТРОЛЬ ХОДА ЗАГРУЗКИ

1. Загрузка данных отображаемых объектов при помощи класса Loader.
2. Использование сторонних библиотек классов.
3. Классы Bitmap и BitmapData.
4. Создание предзагрузчика.
5. Создание гиперссылок.

Занятие 7. МАССИВЫ. РАБОТА С XML

1. Массивы с целочисленными индексами.
2. Ассоциативные массивы.
3. Методы массивов.
4. Введение в XML. Расширение E4X.
5. Создание XML-данных.
6. Загрузка внешних XML данных.
7. Анализ и обработка XML данных.
8. Преобразование объектов XML в строки.

Занятие 8. РАБОТА С ТЕКСТОМ

1. Создание и настройка параметров динамического текстового блока в рабочей среде. Вывод текста в текстовое поле.
2. Создание динамического текстового блока программным образом. Свойства текстового блока. Динамическое форматирование текстового блока.
3. Загрузка текста из внешних документов при помощи класса URLLoader.
4. Прокрутка текста.

Занятие 9. ПРОГРАММНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ И ВИДЕО

1. Динамическая загрузка звукового файла. Управление воспроизведением звука. Управление громкостью и балансом. Считывание ID3-тегов.
2. Создание ползункового регулятора.
3. Управление воспроизведением видео.

Занятие 10. ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ

Самостоятельная работа: создание интерактивного сайта.