Специальные акции
Скидки
Компьютерные курсы
Начинающим пользователям Уверенным пользователям Схема обучения Расписание и стоимость Отзывы слушателей Сертификации Колонка преподавателя
Условия обучения
Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение
Обратная связь
Контакты Форум
Другие направления
Печать

Семинар "Переход с MS Office 2003 на MS Office 2010. Базовые функции"

Продолжительность обучения: 10 ак.ч. очно
График обучения: 10 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Работа с новыми технологиями преподносит множество сюрпризов. Изменения происходят с постоянно увеличивающейся скоростью. С появлением MS Office 2010 корпорация Майкрософт открывает новую эру продуктивности, предоставляя пользователям надежные, простые в применении и мощные средства для работы.

Цель курса – сравнить возможности пакетов MS Office 2003 и MS Office 2010, показать преимущества нового интерфейса, показать новые инструменты.

После завершения данного курса вы сможете:

  • быстро находить на ленте часто используемые команды;
  • работать в представлении Microsoft Office Backstage, которое пришло на смену меню Файл;
  • выполнять такие основные задачи, как форматирование, сохранение и печать;
  • работать с файлами, созданными в разных версиях MS Office.

Таким образом, данный учебный курс поможет ознакомиться с изменениями в приложении и узнать о том, как с помощью Office 2010 можно быстро и эффективно выполнять повседневные задачи.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • эффективно работать с новым ленточным интерфейсом MS Office 2010;
  • принимать, отправлять и обрабатывать почтовые сообщения в программе MS Outlook;
  • редактировать, форматировать, готовить к печати офисные документы в программе MS Word;
  • создавать различные таблицы в MS Excel, используя формулы и функции для автоматизации вычислений;
  • подготавливать таблицы к печати; создавать простейшие графики и диаграммы.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 14.07.2011 2350 2100 3100 2750

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих опыт работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах (принтере). Требуются основные знания и практические навыки работы в MS Word и MS Excel.

Предварительное тестирование

Тест №ВПТ-201 Microsoft Word

  1. Знание основных элементов интерфейса.
  2. Операции с документами: сохранение, открытие, закрытие.
  3. Многооконный режим работы; упорядочение окон, переключение между окнами.
  4. Управление курсором и простейшие операции по редактированию текста.
  5. Выделение фрагментов, операции с фрагментами.
  6. Сервисные действия: проверка орфографии и грамматики, установка языка и переносов, автозамена, поиск и замена.
  7. Форматирование символов.
  8. Форматирование абзацев.
  9. Обрамление и заливка.
  10. Табуляция.
  11. Стили.
  12. Режимы работы с документом.
  13. Вставка иллюстраций. Операции с рисунками. Установка обтекания рисунка текстом.
  14. Колонтитулы. Сноски.
  15. Списки.
  16. Буквица.
  17. Параметры страницы.
  18. Предварительный просмотр, печать документа.
  19. Работа с таблицами.
  20. Работа со справочной системой.

Тест №ВПТ-202 Microsoft Excel

  1. Знание основных элементов интерфейса.
  2. Операции с файлами. Понятие рабочей книги, рабочего листа, ячейки.
  3. Многооконный режим работы; упорядочение окон, переключение между окнами.
  4. Управление табличным курсором и простейшие операции по вводу и редактированию содержимого ячеек. Типы вводимой информации.
  5. Выделение фрагментов, операции с фрагментами.
  6. Использование автозаполнения.
  7. Форматирование ячеек.
  8. Работа с формулами. Относительная, абсолютная адресация.
  9. Использование функций. Редактирование аргументов. Функции суммирования, среднего значения, максимума, минимума.
  10. Операции со строками, столбцами и ячейками: удаление, вставка, изменение размеров.
  11. Специальная вставка.
  12. Сортировка информации в таблице.

Программа курса

Занятие 1

MS Word 2010
Создание и сохранение файла в MS Word 2010, закрытие, открытие.
Элементы окна программы. Режим «Отобразить все знаки». Отмена, возврат последнего действия.
Выделение текста. Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре. Проверка правописания.
Форматирование символов. Форматирование абзацев. Копирование формата по образцу.
Параметры страницы: ориентация, поля, размер бумаги, границы страницы, вставка номера страниц, предварительный просмотр.
Списки.
Стили. Форматирование документа с помощью стилей. Использование готовых стилей. Создание пользовательского стиля. Изменение имеющегося стиля.
Таблицы. Вставка, форматирование, корректировка таблицы. Закрепление шапки многостраничной таблицы. Таблицы как средство структурирования документа. Преобразование таблицы в текст и текста в таблицу.
Графические объекты. Типы компьютерной графики, вставка, обработка, размещение в тексте. Векторные изображения: автофигуры, надписи WordArt, организационные диаграммы. Растровые изображения: вставка из файлов, создание скриншотов. Совмещение и группировка графических объектов. Вставка объекта Надпись. Внедрение и связывание объектов.
Колонтитулы: создание, форматирование, редактирование.
Режимы работы с документами: Разметка страницы, Режим чтения, Веб-документ, Структура, Черновик (обзорно).
Навигация по документу: специальные клавиши, полоса переходов, команда Перейти, закладки. Использование схемы документа. Разделение окна документа.
Шаблоны документов. Использование шаблонов для создания нового документа Word. Создание своего шаблона.
Настройка и параметры MS Word 2010.
MS Outlook 2010
Создание сообщений электронной почты. Операции с электронными сообщениями: ответ, пересылка, удаление, перемещение. Отправка писем с вложениями.
Задание формата письма. Настройка дополнительных параметров: уведомления, кнопки голосования, срок действия письма.
Использование адресной книги: личной и корпоративной, настройка списка контактов. Создание списка рассылки.
Организация писем в папках. Использование мастера правил для фильтрации и организации почты. Настройка представления в папках.
Использование заметок.
Основы Календаря и планирования действий. Просмотр и использование календаря. Записи в календаре. Виды событий в календаре. Планирование встреч, событий, собраний. Отмена встреч. Установка напоминаний. Создание повторяющихся событий.
Печать данных из MS Outlook 2010. Поиск данных.

Занятие 2

MS Excel 2010
Интерфейс программы: рабочий лист, ячейка, рабочая книга, строка формул, поле имен. Ввод и редактирование данных, перемещение по таблице. Типы данных. Выделение блоков в таблице. Способы ускорения ввода данных: ввод данных в выделенном блоке, дублирование данных, Автозаполнение, Автозавершение. Способы редактирования данных.
Операции со строками, столбцами и отдельными ячейками. Добавление, удаление, настройка размеров. Отображение и скрытие столбцов. Операции с рабочими листами.
Форматирование ячеек: выравнивание, шрифт, рамка, заливка, размеры. Форматирование ячеек по образцу. Особенности форматирования текста.
Очистка формата.
Ввод математических формул. Использование констант, скобок, математических операций, ссылок на ячейки, связывание нескольких листов. Ввод формул с помощью Автозаполнения. Относительные и абсолютные ссылки.
Построение простейших графиков и диаграмм по таблице. Работа с Мастером Диаграмм. Выбор типа диаграммы. Перемещение и изменение ее размера. Обновление и добавление новых данных на диаграмму. Печать диаграмм. Специальная вставка. Модификация данных посредством специальной вставки.
Отображение и печать сложных таблиц. Подготовка структуры таблицы. Сворачивание, разворачивание деталей. Печать структурированной таблицы.
Работа с большими диапазонами данных (списками данных, базами данных). Ведение базы данных (БД) средствами Excel. Поле, запись БД. Рекомендации при создании БД. Закрепление и снятие закрепления строк и столбцов.
Сортировка данных: простая и многоуровневая. Фильтрация данных и операции с отфильтрованными данными. Автоматическое подведение промежуточных итогов.
Подготовка документа к печати. Режимы работы с документом: обычный, разметки страницы, страничный, предварительный просмотр. Определение параметров страниц: размер, ориентация, центрирование на странице. Создание колонтитулов. Вставка и удаление разрыва страницы. Установка и очистка области печати.

Сдача итогового экзамена