Специальные акции
Скидки
Компьютерные курсы
Начинающим пользователям Уверенным пользователям Схема обучения Расписание и стоимость Отзывы слушателей Сертификации Колонка преподавателя
Условия обучения
Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение
Обратная связь
Контакты Форум
Другие направления
Печать

Организация совместной работы при помощи Microsoft SharePoint 2010 и Office 2010

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

В наши дни важно иметь возможность работать в группе и получать быстрый доступ ко всем ресурсам компании. Для того чтобы в вашем офисе информация не терялась, ее всегда можно было быстро найти и посмотреть, как с рабочего ПК, так и любого другого ПК или мобильного устройства, используется технология Windows SharePoint. Эта технология бесплатна и доступна, если вы используете современные серверные и офисные продукты (2007-2010). Администратор сервера с помощью этой технологии может создать общий узел, который является веб-сайтом. Остальные участники группы попадают на этот узел через браузер, наполняют его информацией, совместно редактируют документы, делятся идеями, проводят дискуссии, совместно работают над проектами, ведут блоги, проводят опросы и др. Сотрудники всегда будут в курсе новостей компании, так как в Windows SharePoint предусмотрены самые разные средства связи – объявления, оповещения, опросы.
SharePoint – технология, наиболее актуальная на современном этапе развития информационного сообщества и бизнеса, требованием которого является растущая автоматизация рабочих процессов.
Курс рекомендован работникам организаций и их руководителям; другим слушателям, которые хотят получить представление о возможностях коллективной работы с документами и понять все самые современные офисные технологии, разработанные Microsoft в настоящее время.

Документы об окончании обучения

  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • создавать свои подузлы, настраивать разрешения для других пользователей, выполнять навигацию по узлам;
  • наполнять узел информацией с помощью списков и библиотек;
  • совместно редактировать документы библиотеки SharePoint;
  • экспортировать таблицу Excel в SharePoint как список;
  • настраивать любой список и библиотеку на свое усмотрение;
  • отслеживать изменение списков и библиотек;
  • работать с библиотеками и списками в режиме оффлайн;
  • создавать рабочие области для документов для коллективной обработки;
  • создавать рабочие области для собраний при подготовке коллектива к собранию;
  • проводить опросы и создавать доски обсуждений;
  • создавать дополнительные вики-узлы;
  • настраивать веб-части страниц на свое усмотрение средствами обозревателя;
  • организовывать поиск информации на узле SharePoint;
  • использовать технологию SharePoint совместно с программами офисного пакета: MS Outlook, MS Excel, MS Access, MS OneNote;
  • использовать веб-приложения Office Web Apps 2010 для работы с документами узла SharePoint только через браузер;
  • выбирать способ организации совместной обработки информации, в зависимости от состава информации и условий доступа к ней.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 01.11.2013 5850 5250 4950 7450 6700 6300

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих опыт работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах (принтере). Требуются знания и практические навыки работы в MS Word, в MS Excel, Internet Explorer, MS Outlook. Желательны знания и практические умения работы в MS Access.

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Предварительное тестирование

Тест №ВПТ-201 Microsoft Word

  1. Знание основных элементов интерфейса.
  2. Операции с документами: сохранение, открытие, закрытие.
  3. Многооконный режим работы; упорядочение окон, переключение между окнами.
  4. Управление курсором и простейшие операции по редактированию текста.
  5. Выделение фрагментов, операции с фрагментами.
  6. Сервисные действия: проверка орфографии и грамматики, установка языка и переносов, автозамена, поиск и замена.
  7. Форматирование символов.
  8. Форматирование абзацев.
  9. Обрамление и заливка.
  10. Табуляция.
  11. Стили.
  12. Режимы работы с документом.
  13. Вставка иллюстраций. Операции с рисунками. Установка обтекания рисунка текстом.
  14. Колонтитулы. Сноски.
  15. Списки.
  16. Буквица.
  17. Параметры страницы.
  18. Предварительный просмотр, печать документа.
  19. Работа с таблицами.
  20. Работа со справочной системой.

Тест №ФКТ-328 Работа в Microsoft Excel 2010

  • Знание основных элементов интерфейса.
  • Операции с файлами. Понятие рабочей книги, рабочего листа, ячейки.
  • Многооконный режим работы; упорядочение окон, переключение между окнами.
  • Управление табличным курсором, ввод и редактирование содержимого ячеек. Типы вводимой информации.
  • Использование автозаполнения.
  • Выделение фрагментов, операции с фрагментами.
  • Операции со строками, столбцами и ячейками: удаление, вставка, изменение размеров.
  • Форматирование ячеек. Использование стилей.
  • Работа с формулами. Относительная, абсолютная адресация.
  • Построение простых диаграмм.
  • Использование функций: текстовые, математические, статистические, функции даты и времени, логические.
  • Специальная вставка.
  • Условное форматирование.
  • Работа со списками: сортировка, фильтр, промежуточные итоги.
  • Проверка вводимых данных.
  • Защита ячеек листа, защита структуры книги, защита файла паролем на открытие.
  • Режимы работы с документом.
  • Подготовка документа к печати. Установка параметров страницы. Создание колонтитулов.

Программа курса

Занятие 1

Введение в службы Windows SharePoint Service. Продукты и технологии SharePoint. Версии. Управление доступом. Структура узла. Содержимое узла. Страницы веб-частей.
Навигация по узлу SharePoint. Корзина.
Создание узлов и управление ими. Создание узла. Настройка разрешений для узла. Смена темы узла. Сохранение и использование шаблона узла. Управление объединением содержимого узлов (RSS). Удаление узла.
Работа со списками. Стандартные списки. Создание списка. Добавление, изменение и удаление элементов списка. Представления списка. Вложения файлов в элементы списков. Изменение столбцов списка. Сортировка и фильтрация списка. Настройка текущего представления списка. Настройка оповещений. Удаление списка.

Практическая работа: Создание своего подчиненного узла. Настройка доступа для коллег. Настройка узла. Создание списков: извещения, задачи, календарь, контакты и др. Добавление элементов списка. Настройка списка.

Занятие 2

Создание библиотек и управление ими.
Создание библиотеки документов. Добавление документов. Редактирование документа библиотеки (единоличное): изменить, извлечь. Совместное редактирование документов Word 2010, Excel 2010, PowerPoint 2010, хранящихся в библиотеке.
Работа с журналом версий. Использование оповещений. Отправка ссылки на файл. Переименование файлов библиотеки. Создание папки в библиотеке. Перемещение файлов в папки. Удаление документов. Работа с документами в режиме оффлайн.

Практическая работа: Создание библиотеки документов. Проверка возможностей по совместному редактированию элементов библиотеки. Управление библиотекой.

Занятие 3

Создание библиотеки рисунков.
Создание библиотеки слайдов. Добавление слайдов в библиотеку. Совместное изменение слайдов PowerPoint 2010, хранящихся в библиотеке.
Работа с параметрами библиотек. Настройка библиотеки. Создание столбцов. Создание представления. Параметры библиотеки. Обеспечение безопасности библиотеки. Удаление библиотеки.

Практическая работа: Создание библиотеки рисунков. Создание библиотеки слайдов. Настройка библиотеки под требования пользователя. Удаление библиотеки и восстановление.

Занятие 4

Совместное использование данных Excel с помощью экспорта на узел SharePoint в виде списка. Подготовка таблицы Excel. Экспорт таблицы Excel в узел SharePoint в качестве нового списка. Информирование пользователей о местонахождении таблицы как элемента списка SharePoint. Совместное редактирование элементов нового списка. Обновление файла источника в Excel.
Поиск информации на узле SharePoint. Принципы работы функции поиска. Выполнение поискового запроса.
Рабочие процессы. Утверждение, сбор отзывов, сбор подписей.

Практическая работа: Проверка возможностей по совместному редактированию списка, который был экспортирован из файла Excel. Поиск информации на узле. Создание рабочих процессов: утверждение и сбор отзывов.

Занятие 5

Рабочие области для документов. Создание рабочих областей для документов. Доступ к рабочей области. Область задач Управление документами в приложениях Office 2007 (2010). Публикация документа в библиотеке. Удаление рабочей области для документов.
Рабочие области для собраний. Создание рабочей области для собраний на основе календарного события. Домашняя страница рабочей области для собраний: цели, участники, повестка, документы, список необходимых предметов, дополнительные веб-части.

Практическая работа: Создание рабочей области для коллективной работы над документом. Создание рабочей области для собрания.

Занятие 6

Работа с опросами и обсуждениями. Создание опроса. Участие в опросе. Просмотр результатов опроса. Создание и использование доски обсуждений. Включение поддержки электронной почты для доски обсуждений.
Работа с вики-узлами. Вики-узлы. Создание библиотеки вики-страниц. Создание вики-страницы. Ссылки на страницы. Управление версиями. Блоги. Создание узла блога. Создание записи в блоге. Добавление заметки в блог.

Практическая работа: Проведение опроса в коллективе. Работа с доской обсуждений. Создание библиотеки вики-страниц. Создание вики-страницы. Создание узла блога. Создание записи в блоге. Добавление заметки в блог.

Занятие 7

Работа с веб-частями. Веб-части и страницы веб-частей. Удаление веб-части. Добавление веб-части из коллекции веб-частей. Настройка веб-части. Настройка домашней страницы при помощи веб-части. Создание страницы веб-части при помощи обозревателя.
Использование Календаря SharePoint. Перемещение по календарю. Подключение Календаря SharePoint к Outlook. Работа с календарем SharePoint в режиме оффлайн через Outlook. Эффективная работа календаря: оповещения, представления, поиск, общий доступ. Удаление календаря с узла.

Практическая работа: Управление веб-частями на страницах при помощи обозревателя. Работа с календарем SharePoint.

Занятие 8

Использование служб SharePoint совместно с Outlook. Подключение списка SharePoint Контакты к Microsoft Outlook. Перемещение контактов из Outlook в список SharePoint Контакты. Загрузка в Outlook Задач SharePoint и доступ к ним в режиме оффлайн. Управление оповещениями SharePoint в Outlook. Настройка канала RSS. Создание рабочих областей для собраний из Outlook. Использование рабочих процессов в Outlook.
Использование служб SharePoint совместно с Excel.
Импорт данных из электронных таблиц в службы SharePoint. Экспорт списка SharePoint в электронные таблицы. Экспорт таблицы из приложения Excel в узел SharePoint.
Использование служб SharePoint совместно с Access. Экспорт данных из базы Access в список SharePoint. Импорт базы Access в список SharePoint. Перемещение данных из базы Access на узел SharePoint. Работа в автономном режиме. Использование рабочих процессов.

Практическая работа: Работа с контактами и задачами SharePoint совместно с Outlook. Создание рабочей области и рабочего процесса из Outlook. Экспорт и импорт данных между Excel и SharePoint. Экспорт и импорт данных между Access и SharePoint.

Занятие 9

Совместное использование блокнота OneNote в SharePoint.
Общие сведения о приложении Microsoft OneNote. Создание и использование общих блокнотов на узле SharePoint. Сохранение файлов и другой информации.
Приложения Office Web Apps для SharePoint 2010 и Office 2010. Обзор веб-приложений Office Web Apps. Преимущества использования Office Web Apps на узле SharePoint. Работа с документами в Word Web App. Работа с книгами в Excel Web App. Работа с презентациями в Word Web App. Работа с записными книжками в OneNote Web App.

Дополнительная тема:
Использование приложений Office Web Apps в службе Windows Live.

Дополнительная тема:
Программа SharePoint WorkSpace 2010. Назначение программы и ее преимущества.


Практическая работа: Совместная работа в OneNote. Обработка файлов Office 2010, размещенных на узле SharePoint 2010, при помощи веб-приложений Office Web Apps.

Занятие 10

Обзор продуктов для совместного редактирования. Ответы на вопросы слушателей. Итоговая зачетная работа.