470823481
Нодира
498526497
Анна
364978079
Юлия

Закрыть

Специальные акции
Скидки
Компьютерные курсы
Начинающим пользователям Уверенным пользователям Схема обучения Расписание и стоимость Отзывы слушателей Сертификации Колонка преподавателя
Условия обучения
Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение
Обратная связь
Контакты Форум
Другие направления
Печать

Подготовка к аттестации педагогических работников в сфере образования с применением современных информационных компьютерных технологий


График обучения: 10 дней по 4 академ часа + 32 самостоятельной работы

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

В помощь педагогам, проходящим аттестацию, мы подготовили специальную программу обучения современным компьютерным технологиям, отвечающую актуальным интересам и потребностям работников образовательных учреждений.

Уважаемые коллеги, мы поможем вам освоить тонкости создания документов для вашего профессионального портфолио, поделимся навыками разработки и применения компьютерных презентаций на различных этапах учебного процесса, для подготовки научных докладов, в публикациях и наглядных пособиях.

Компьютерный курс, который мы Вам предлагаем, сочетает и теоретическую информацию, и практические навыки. Слушатель нашего курса узнает, как нужно правильно и грамотно работать с текстовым редактором и приобретет навыки работы с основными программами.

В рамках нашего курса даются следующие знания, необходимые для работы на персональном компьютере в качестве пользователя:

  • разработка и демонстрация компьютерных презентаций;
  • использование программы PowerPoint для подготовки печатных раздаточных материалов;
  • создание интерактивных документов.

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • подготавливать документы для портфолио с помощью программы MS Word 2010 и MS PowerPoint 2010;
  • выполнять профессиональный компьютерный набор текста; применять параметры автозамены и автотекста для быстрой вставки типовых фрагментов;
  • значительно ускорить и облегчить оформление документов в MS Word 2010, используя стили (для эффективного оформления документов);
  • создавать и оформлять таблицы; производить простые расчеты в таблице;
  • внедрять поля в документ: дату, время печати, автор документа и др.
  • внедрять графические объекты в текстовый документ и управлять их расположением в документе;
  • настраивать различные параметры страницы для разных разделов документа;
  • вставлять колонтитулы в документ;
  • оформлять текст колонками;
  • использовать различные инструменты для облегчения обработки больших документов и навигации по ним;
  • автоматически создавать оглавление документа.
  • создавать качественные рекламные, обучающие и другие презентации, раздаточный материал для аудитории, конспект лектора;
  • грамотно использовать режимы MS PowerPoint;
  • эффективно настраивать визуальное оформление ролика, используя стандартные наборы дизайнов и создавая свои;
  • для подготовки профессиональных презентаций использовать на слайдах объекты разного типа: рисунки, фотографии, диаграммы, схемы, фигурный текст, таблицы;
  • импортировать объекты из других программ;
  • создавать деловую графику, настраивать готовые изображения;
  • настраивать анимационные эффекты слайдам, текстовым блокам и объектам;
  • создавать гиперссылки на другие документы и слайды данной презентации.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 10.06.2014 5000 6300

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих опыт работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах (принтере). Требуются основные знания и практические навыки работы в MS Word (любой версии).

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-113.2 Операционная система MS Windows

  • Понятие об операционных системах. Функции и классификация операционных систем.
  • Состав MS Windows. Требования к аппаратной части.
  • Понятие об оригинальной и локализованной версиях программы.
  • Раскладка клавиатуры. Переключение языка.
  • Работа с мышью в MS Windows: указатели и типы операций.
  • Интерфейс MS Windows. Основные элементы.
  • Элементы окон в MS Windows. Режимы отображения окна, операции с окнами. Виды окон.
  • Запуск, завершение приложений, переключение между ними.
  • Элементы диалоговых окон, заполнение полей в диалоговых окнах.
  • Операции с пиктограммами. Виды пиктограмм.
  • Типы меню и команд. Способы выполнения команд.
  • Главное меню. Разделы Главного меню.
  • Завершение работы с MS Windows. Перезагрузка системы.
  • Стандартные приложения MS Windows: графический редактор Paint, текстовый редактор Word, Калькулятор. Стандартные кнопки в приложениях.
  • Открытие и сохранение документов
  • Буфер Обмена. Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Файловая система. Пространство имен.
  • Приложение "Мой компьютер (Компьютер)": переход на нужный диск и в нужную папку; режимы просмотра; создание и переименование папок; выделение, копирование, перемещение и удаление объектов; отмена последнего действия; изменение свойств и установка параметров.
  • Поиск файлов и папок.
  • Панель задач: назначение, настройка
  • Рабочий стол: назначение, настройка. Упорядочение окон и пиктограмм.
  • Настройка Главного меню.
  • Настройка Панели Управления: Дата/время, Клавиатура, Мышь, Принтеры, Шрифты, Экран.

Программа курса

 

Занятие 1

Повторение. Интерфейс программы. Ввод и редактирование текста. Табуляция.

Профессиональный ввод текста. Неразрывный пробел, неразрывный дефис, разрыв строки.
Применение автозамены и автотекста для быстрой вставки в документ типовых фрагментов. Проверка правописания.
Стили. Форматирование документа с помощью стилей. Использование готовых стилей. Создание пользовательского стиля. Изменение имеющегося стиля.

Практическая работа: создание и оформление документов с использованием табуляции, стилей.

Занятие 2

Таблицы. Вставка, форматирование, корректировка таблицы. Закрепление шапки многостраничной таблицы. Таблицы как средство структурирования документа. Преобразование таблицы в текст и текста в таблицу.

Автоматизация вычислений с помощью формул в MS Word: вставка формул в таблице и в тексте. Адресация ячеек в таблице. Настройка числового формата для результата формулы.

Практическая работа: создание документов с таблицами.

Занятие 3

Использование кодов полей. Вставка кодов полей для автоматизации документа: номера страницы, даты, информации о файле и др.

Графические объекты. Типы компьютерной графики, вставка, обработка, размещение в тексте. Векторные изображения: автофигуры, надписи WordArt, организационные диаграммы. Растровые изображения: вставка из файлов, создание скриншотов. Совмещение и группировка графических объектов. Вставка объекта Надпись. Вставка Буквицы.

Внедрение и связывание объектов.

Практическая работа: внедрение полей; создание документов с графическими объектами.

Занятие 4

Понятие разделов документа. Вставка и удаление разрывов разделов. Изменение параметров страницы в разных разделах: размеры, ориентация, поля, обрамление страниц, вертикальное выравнивание.

Колонки текста: создание, форматирование, балансировка, отмена.

Колонтитулы: создание, форматирование, редактирование.

Практическая работа: оформление документа с использованием разрывов раздела, колонок; настройка колонтитулов для разделов.

Занятие 5

Режимы работы с документами: Разметка страницы, Режим чтения, Веб-документ, Структура, Черновик (обзорно).

Навигация по документу: специальные клавиши, полоса переходов, команда Перейти, закладки. Использование схемы документа. Разделение окна документа.

Работа в режиме Структура. Уровни текста. Перемещение частей документа.

Оглавление документа. Автоматическое создание и обновление оглавления.

Дополнительная тема: Вставка других ссылок: списка иллюстраций, сносок, списка литературы, указателя терминов

Практическая работа: работа с объемными документами в режиме Структура; создание оглавления

ЗАНЯТИЕ 6

Запуск PowerPoint. Интерфейс. Структура окна. Элементы интерфейса.
Способы создания презентации. Открытие презентации.

Режимы просмотра презентации.

Операции со слайдами. Добавление и дублирование слайдов. Удаление, копирование и перемещение слайдов. Восстановление вставки.
Работа с содержимым презентации в режиме структуры.

Параметры станицы. Печать.
Сохранение в различных форматах.

Шаблон оформления. Дизайн компьютерного ролика.
Применение темы документа. Настройка темы документа. Настройка цветов темы. Настройка шрифтов темы. Выбор набора эффектов темы. Добавление фона в презентацию.

ЗАНЯТИЕ 7

Образец слайдов.
Макеты. Применение макета. Создание пользовательского макета.

Работа с текстовыми блоками. Колонтитулы.
Добавление текста на слайд. Добавление текста в текстовую рамку. Добавление текста в фигуру. Добавление текста в надпись. Форматирование текстовых блоков. Форматирование абзацев. Изменение внешнего вида шрифта.
Добавление колонтитулов в презентацию.

Работа с объектами.

Таблицы. Применение и изменение стиля таблицы. Форматирование текста в таблице. Вставка таблицы из Excel.

Автофигуры. Настройка объектов и выполнение операций. Группировка элементов рисунка. Настройка тени и объема для автофигур. Создание фигур произвольной формы.

Создание скриншотов.

ЗАНЯТИЕ 8

Работа с объектами (продолжение)

Рисунки. Настройка параметров рисунка. Создание фотоальбома. Стили Wordart. Настройка тени и объема.

Схематические диаграммы Smartart. Создание диаграммы Smartart. Изменение стиля, изменение цветов Smartart. Преобразование текста слайда в рисунок Smartart. Добавление текста в рисунок Smartart.

Диаграммы. Создание диаграммы в PowerPoint (внедрение диаграммы). Вставка диаграммы из Excel.

ЗАНЯТИЕ 9

Анимация. Настройка анимации ролика. Добавление переходов между слайдами. Настройка скорости смены слайдов. Задание анимационных эффектов для объектов. Анимация рисунка Smartart. Анимация диаграмм.

Демонстрация слайдов. Настройка времени в режиме репетиции. Отображение и скрытие слайда.

ЗАНЯТИЕ 10

Интерактивные возможности MS PowerPoint. Добавление переходов. Создание гиперссылок. Создание управляющих кнопок. Создание триггера.

Настройки параметров PowerPoint.

Итоговая работа