Специальные акции
Скидки
Компьютерные курсы
Начинающим пользователям Уверенным пользователям Схема обучения Расписание и стоимость Отзывы слушателей Сертификации Колонка преподавателя
Условия обучения
Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение
Обратная связь
Контакты Форум
Другие направления
Печать

Профессиональная работа в MS Excel 2003 (дистанционный курс)


График обучения: 10 рабочих дней

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Данный курс посвящен изучению табличного редактора MS Excel на профессиональном уровне. Темы, которые рассматриваются на курсе, будут интересны тем, кто:

  • должен работать со сложными или большими таблицами;
  • хочет автоматизировать свою работу в MS Excel ;
  • вынужден создавать множество однотипных документов;
  • должен организовать эффективную работу с документами своих коллег или подчиненных.

Поскольку рассматриваемые темы не являются простыми, очевидными, то на курсе уделяется особое внимание объяснению назначения того или иного инструмента, описанию методов обработки данных, советам и рекомендациям.

Множество проверочных заданий и упражнений, тесты позволяют участнику курса усвоить материал, закрепить его на практике. Удаленное общение с преподавателем и консультации позволяют максимально полно изучить материал курса. Все практические работы подготовлены на реальных задачах.

Дистанционное обучение не требует Вашего присутствия в учебном центре, вся работа слушателя проходит на сайте дистанционного обучения нашего центра. Для регистрации в системе зайдите в раздел дистанционного обучения: http://dl.avalon.ru

Для успешного обучения на курсе Вам необходимо иметь на компьютере:

  • доступ в Internet ;
  • табличный редактор MS Excel 2003;
  • архиватор для ZIP- файлов (например, WinZip).

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • обрабатывать данные и оформлять внешний вид таблицы в MS Excel 2003 более профессионально, используя функции, имена, условное форматирование, стили;
  • автоматизировать работу с документами применяя шаблоны;
  • создавать и вести базу данных средствами MS Excel 2003, использовать специальные функции для работы с базами данных, сортировать, фильтровать информацию;
  • составлять сводные таблицы - мечту любого бухгалтера, в которых по базе исходных данных подводятся итоги, оформляемые автоматически в таблицу;
  • осуществлять импорт и экспорт информации сопрягая Excel и другие программы;
  • выполнять проверку (аудит) книг: поиск ошибок, отслеживание зависимых и влияющих ячеек и т.д.;
  • устанавливать проверку и ограничения на вводимые оператором данные и защиту на трех уровнях для Вашего документа;
  • выполнить поиск решения в оптимизационных задачах, подбор оптимальных параметров в инженерных, математических, финансовых и других задачах, анализировать различные показатели с помощью сценариев.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 01.11.2013 3500

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей, имеющих опыт работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах (принтере). Требуются основные знания и практические навыки работы в MS Excel .

Программа курса

Блок 1

Урок. Использование пользовательского числового формата: разработка и применение собственного числового формата. Подразумеваемый и явный пользовательские форматы, их отличие. Специальные символы, используемые при создании пользовательского формата.

Тренировочное упражнение. Использование пользовательского числового формата.

Урок. Применение условного форматирования для изменения внешнего вида данных в зависимости от заданного условия. Задание условного формата. Условное форматирование с константами. Условное форматирование со ссылками на ячейки, условное форматирование с формулами. Изменение и удаление условного формата. Сравнение условного форматирования и пользовательского числового формата.

Тренировочное упражнение. Условное форматирование.

Урок. Использование стилей для автоматизации форматирования документов. Применение стандартных стилей. Создание пользовательских стилей. Изменение стилей с автоматическим изменением форматирования текста. Удаление стилей.

Тренировочное упражнение. Использование стилей.

Самостоятельная работа. Условное форматирование и Стили.

Блок 2

Урок. Определение шаблонов. Применение шаблонов для автоматизированного создания однотипных документов. Использование стандартных и создание пользовательского шаблонов. Добавление в шаблоны стилей, формул. Изменение шаблонов.

Тренировочное упражнение: Создание и применение шаблонов.

Самостоятельная работа 1: Применение шаблонов.

Самостоятельная работа 2: Применение шаблонов.

Блок 3

Урок: Использование структуры документов для удобного просмотра и анализа информации в таблицах, имеющих большое количество ячеек с данными. Случаи применения структуры таблиц. Формирование структуры. Группировка данных по столбцам или строкам. Удаление структуры.

Тренировочное упражнение: Использование структуры документа.

Самостоятельная работа: Использование структуры документа.

Урок: Использование имен для работы с большим количеством данных, для выполнения сложных расчетов. Создание имен для констант, для диапазонов ячеек и для формул.

Тренировочное упражнение: применение имен.

Блок 4

Урок: Проверка книг. Аудит рабочего листа или книги (визуальная проверка) для определения взаимосвязей ячеек и корректности введенных формул. Проверка вводимых значений для защиты от ввода некорректных данных. Вывод на экран сообщения об ошибке.

Тренировочное упражнение: Визуальная проверка данных.

Урок: Защита данных на трех уровнях. Защита рабочего листа с возможностью работы разных пользователей с разными диапазонами данных, используя пароли. Защиты листов книги от удаления, переименования, перемещения, а также от изменения структуры таблиц на листе, возможности сворачивания/перемещения/изменения размеров окна книги. Защита файла от изменения данных, используя пароли.

Тренировочное упражнение: Защита данных.

Самостоятельная работа: Защита данных.

Самостоятельная работа: проверка и защита данных.

Тест после первой части курса.

Чат после первой части курса.

Блок 5

Урок. Работа со списком данных (базами данных). Отличие списка данных в Excel от баз данных в Access . Поля, записи списка данных. Рекомендации при создании списка данных. Использование формы данных для более удобного просмотра записей и их поиска. Сортировка, фильтрация данных. Простая и расширенная фильтрация. Подведение промежуточных итогов.

Тренировочное упражнение: Работа со списками данных.

Самостоятельная работа: Фильтрация.

Самостоятельная работа: Промежуточные итоги.

Урок: Сводные таблицы как удобный способ представления данных из базы данных. Области сводной таблицы. Создание сводной таблицы с помощью мастера. Изменение макета сводной таблицы. Настройка сводной таблицы (изменение структуры, группировка, настройка полей). Построение форматированных отчетов и диаграмм. Подготовка сводной таблицы для Web .

Тренировочное упражнение: Сводные таблицы.

Самостоятельная работа: Сводные таблицы.

Урок: Использование функций для работы со списками данных. Создание отчетов с помощью функций для работы с базами данных (БДСУММ, ДМАКС, ДМИН, БСЧЕТ и др.). Использование функций категории ссылки и массивы (ВПР, ГПР) для поиска и выбора данных.

Тренировочное упражнение: Использование функция для работы со списками данных.

Самостоятельная работа: Функции для работы со списками данных.

Блок 6

Урок. Импорт данных в MS Excel . Способы импортирования данных: Получение данных из баз данных и файлов, Получение данных из WEB-сайтов, Получение данных с помощью Microsoft Quer.

Тренировочное упражнение: Импорт данных.

Урок. Экспорт данных в MS Excel . Экспортирование файлов различных форматов. Способы выполнения экспорта.

Блок 7

Урок. Моделирование и анализ данных. Сценарии, как удобный инструмент сохранения и использования различных значений данных таблицы. Создание сценариев. Подготовка отчета по сценарию. Использование инструмента Подбор параметра. Ограничения и рекомендации по использованию данной операции. Использование операции Поиск решения. Этапы применения операции.

Тренировочное упражнение: Сценарии.

Тренировочное упражнение: Подбор параметра.

Самостоятельная работа: Поиск решения.

Тест после второй части курса.

Чат после второй части курса.