Специальные акции
Скидки
Компьютерные курсы
Начинающим пользователям Уверенным пользователям Схема обучения Расписание и стоимость Отзывы слушателей Сертификации Колонка преподавателя
Условия обучения
Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение
Обратная связь
Контакты Форум
Другие направления
Печать

Разработка баз данных (MS Access)

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Система управления базами данных СУБД Microsoft Access, появившаяся в 1992 году, быстро завоевала популярность среди пользователей программ офисного направления в силу того, что она позволяет повысить производительность труда при работе с большим объемом табличных данных и помогает принимать более удачные деловые решения в бизнесе. Большой набор новых, удобных инструментов для работы с данными и интуитивно понятный интерфейс позволяют быстро создавать довольно сложные базы данных даже непрофессионалам.

MS Access 2007 можно использовать для создания простых или очень сложных приложений баз данных. В этой СУБД представлены новые эффективные способы организации, отслеживания, управления, обновления и распространения данных.

Тесная интеграция с другими приложениями MS Office позволяет легко обмениваться данными, в частности с MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, а также с данными других типов.

MS Access можно применять для создания удобного пользовательского интерфейса с помощью форм, а также для подготовки печатных документов – отчетов, наклеек, диаграмм.

Хотя курс не затрагивает вопросы программирования на Visual Basic for Applications, рассматривается более простое средство автоматизации работы, доступное подавляющему большинству пользователей, – макросы.

Курс построен на конкретных примерах и решениях, многие из которых Вы сможете непосредственно использовать в своей дальнейшей практической работе.

Кроме всего прочего, данный курс может рассматриваться как подготовка к сдаче сертифицированного теста Microsoft Office Specialist.

Документы об окончании обучения

  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

После окончания данного курса Вы научитесь:

  • проектировать базы данных;
  • создавать таблицы, устанавливать связи между ними, определять свойства полей и полей подстановок, сортировать и фильтровать данные в таблицах;
  • импортировать (экспортировать) и связывать данные из внешних источников, в частности MS Excel, текстовых файлов или других баз MS Access;
  • создавать запросы на выборку данных из таблицы и/или запросов по заданным критериям, производить модификацию данных с помощью запросов на обновление, добавление и удаление данных, создавать новые таблицы;
  • разрабатывать и настраивать формы – мощный инструмент для работы в удобном пользовательском интерфейсе с информацией, хранящейся в базе данных;
  • разрабатывать отчеты: от простейших, содержащих исходные данные, до сложных многоуровневых с получением итоговых данных и нужных вычислений;
  • создавать макросы для автоматизации некоторых действий с объектами базы данных и самими данными;
  • создавать собственные панели инструментов и меню;
  • настраивать сервисные возможности базы данных и внешний вид приложения;
  • использовать механизм защиты информации Microsoft Access 2007.

Курсы, в освоении которых помогут приобретенные знания:

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 15.07.2017 6800 6100 8500 7650

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидки не предоставляется на курсы с дистанционной формой обучения.
Скидки не предоставляется на комплексные и модульные программы обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на квалифицированных пользователей, имеющих опыт работы в MS Windows, практические навыки использования MS Excel.

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-113.2 Операционная система MS Windows

  • Понятие об операционных системах. Функции и классификация операционных систем.
  • Состав MS Windows. Требования к аппаратной части.
  • Понятие об оригинальной и локализованной версиях программы.
  • Раскладка клавиатуры. Переключение языка.
  • Работа с мышью в MS Windows: указатели и типы операций.
  • Интерфейс MS Windows. Основные элементы.
  • Элементы окон в MS Windows. Режимы отображения окна, операции с окнами. Виды окон.
  • Запуск, завершение приложений, переключение между ними.
  • Элементы диалоговых окон, заполнение полей в диалоговых окнах.
  • Операции с пиктограммами. Виды пиктограмм.
  • Типы меню и команд. Способы выполнения команд.
  • Главное меню. Разделы Главного меню.
  • Завершение работы с MS Windows. Перезагрузка системы.
  • Стандартные приложения MS Windows: графический редактор Paint, текстовый редактор Word, Калькулятор. Стандартные кнопки в приложениях.
  • Открытие и сохранение документов
  • Буфер Обмена. Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Файловая система. Пространство имен.
  • Приложение "Мой компьютер (Компьютер)": переход на нужный диск и в нужную папку; режимы просмотра; создание и переименование папок; выделение, копирование, перемещение и удаление объектов; отмена последнего действия; изменение свойств и установка параметров.
  • Поиск файлов и папок.
  • Панель задач: назначение, настройка
  • Рабочий стол: назначение, настройка. Упорядочение окон и пиктограмм.
  • Настройка Главного меню.
  • Настройка Панели Управления: Дата/время, Клавиатура, Мышь, Принтеры, Шрифты, Экран.

Тест №ФКТ-328 Работа в Microsoft Excel 2010

  • Знание основных элементов интерфейса.
  • Операции с файлами. Понятие рабочей книги, рабочего листа, ячейки.
  • Многооконный режим работы; упорядочение окон, переключение между окнами.
  • Управление табличным курсором, ввод и редактирование содержимого ячеек. Типы вводимой информации.
  • Использование автозаполнения.
  • Выделение фрагментов, операции с фрагментами.
  • Операции со строками, столбцами и ячейками: удаление, вставка, изменение размеров.
  • Форматирование ячеек. Использование стилей.
  • Работа с формулами. Относительная, абсолютная адресация.
  • Построение простых диаграмм.
  • Использование функций: текстовые, математические, статистические, функции даты и времени, логические.
  • Специальная вставка.
  • Условное форматирование.
  • Работа со списками: сортировка, фильтр, промежуточные итоги.
  • Проверка вводимых данных.
  • Защита ячеек листа, защита структуры книги, защита файла паролем на открытие.
  • Режимы работы с документом.
  • Подготовка документа к печати. Установка параметров страницы. Создание колонтитулов.

Программа курса

ЗАНЯТИЕ 1

Введение в теорию баз данных.

Общие сведения о базах данных. Различия между СУБД Access и электронными таблицами Excel. Этапы проектирования баз данных. Модели данных, реляционная модель данных.

Проектирование Реляционной Базы Данных (РБД).

Этапы проектирования реляционной базы данных. Создание файла базы данных. Шаблоны баз данных. Работа со справкой. Постановка задачи.

ЗАНЯТИЕ 2

СУБД MS Access 2007.

Новые возможности и архитектура СУБД MS Access 2007. Новый пользовательский интерфейс. Таблицы и связи. Типы связей.

Таблицы.

Способы создания таблиц. Режим Конструктора: структура Конструктора и инструменты на ленте. Типы данных. Свойства полей.

ЗАНЯТИЕ 3

Разработка таблиц.

Шаблоны таблиц. Ввод данных в таблицы. Задание свойств полей. Гиперссылки, вложения, объекты OLE. Операции с таблицами.

Операции с таблицами и табличными данными.

Изменение внешнего вида таблиц. Подстановки. Сортировка, поиск и фильтрация данных. Подтаблицы. Свойства таблиц.

ЗАНЯТИЕ 4

Импорт, связь и экспорт данных при работе с таблицами.

Импорт и экспорт данных. Связь с программами MS Office. Создание полей со значениями из других приложений. Внешнее связывание.

Связи между таблицами.

Схема данных, межтабличные связи (отношения). Целостность данных. Каскадное обновление и удаление. Параметры объединений.

ЗАНЯТИЕ 5

Запросы.

Типы запросов. Способы создания запросов. Режимы представления запросов. Режим Конструктора: структура окна и инструменты на ленте.

Запросы на выборку данных. Условия в запросах. Операторы сравнения. Логические операторы. Специальные операторы для задания условий. Запросы с параметрами.

Вычисления в запросах.

Создание выражений с помощью Построителя выражений. Вычисляемые поля. Групповые операции. Статистические функции.

ЗАНЯТИЕ 6

Дополнительные возможности запросов на выборку.

Перекрестные запросы. Встроенные функции. Параметры объединения. Специальные Мастера.

Запросы действия.

Построение запросов на добавление, на обновление, на удаление данных, на создание новой таблицы.

ЗАНЯТИЕ 7

Формы.

Способы создания форм. Типы форм. Мастера создания форм. Конструктор: структура окна и инструменты на ленте. Структура формы. Режим макета. Обзор элементов управления.

Работа с формами. Оформление формы и ее элементов.

Сортировка, фильтрация, поиск записей в формах. Создание составных форм с помощью Мастера. Размещение элементов управления на форме. Автоформат. Формы с вкладками.

ЗАНЯТИЕ 8

Использование элементов управления на формах.

Свойства формы и элементов управления. События и их обработка. Создание кнопок с помощью Мастера. Вычисления в формах. Вычисляемые поля.

Создание кнопочных форм.

Управляющие формы. Диспетчер кнопочных форм. Составные формы.

ЗАНЯТИЕ 9

Отчеты.

Способы создания отчетов. Мастера отчетов. Конструктор: структура окна и инструменты на ленте. Режимы работы с отчетами. Структура отчета. Сортировка и группировка данных в отчетах. Вычисления в отчетах, печать в несколько колонок, снимки отчета, почтовые наклейки.

Макросы.

Обзор макрокоманд. Конструктор: структура окна и инструменты на ленте. Аргументы макрокоманд. Запуск макросов. Именованные макросы. Условия в макросах. Использование макросов в качестве обработчиков событий в формах и отчетах.

ЗАНЯТИЕ 10

Настройка и защита базы данных.

Сервисные программы. Параметры запуска. Служебные программы. Защита данных.

Подготовка к экзамену.

Практические занятия. Ответы на вопросы.

Сдача итогового экзамена по курсу.