470823481
Нодира
498526497
Анна
364978079
Юлия

Закрыть

Президентская
программа подготовки
управленческих кадров

Общая информация Документы об окончании Правила приема Стоимость обучения

Программы профпереподготовки

Руководители инновационных проектов Менеджмент качества и управление персоналом в инновационной сфере Менеджмент в инновационной сфере Инновационный менеджмент в строительстве Международный маркетинг Современное государственное управление

Программа повышения квалификации

Сити-менеджмент (управление муниципальными образованиями) Управление инновационным развитием предприятия

Программа «Международный маркетинг»
Направление: «Экономика и управление», тип А

Содержание программы


I. Теоретическая подготовка

  • Экономика для менеджеров
  • Общий менеджмент
  • Организационное поведение
  • Сравнительный менеджмент
  • Финансовый менеджмент
  • Основы маркетинга

1-ая промежуточная аттестация

II. Профессиональная подготовка

  • Информационные системы в маркетинге (бизнес-симуляция)
  • Семинар-тренинг развития профессиональных навыков менеджмента
  • B2B маркетинг
  • Управление международными продажами
  • Ценообразование
  • Маркетинговые исследования
  • Методы исследований в международном маркетинге
  • Стратегический маркетинг
  • Дисциплины по выбору (Управление цепями поставок для международных рынков, Глобальное предпринимательство, Семинар по управлению бизнес процессами, Инвестиционный анализ)

2-ая промежуточная аттестация

III. Изучение иностранного языка

IV. Работа над проектом

  • Инструментальные средства управления проектами, часть 2 (бизнес-планирование)
  • Деловая игра «Ассоциация менеджеров – экономике региона»
  • Тренинг управления конфликтами и командообразования
  • Комплексный бизнес-тренинг по управлению инновационными проектами
  • Подготовка презентации проекта

Итоговая аттестация