Профессиональная переподготовка

Общая информация Новости и успехи Преподаватели Документы об окончании Правила приёма Стоимость обучения Работы слушателей История успеха выпускников Отзывы

Программы профпереподготовки

Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java) Разработчик прикладного программного обеспечения (Языки С и C++) Тестирование программного обеспечения Разработка и администрирование баз данных Сетевое и системное администрирование Системный администратор Microsoft (MCSA) Дизайн и проектирование интерьеров Веб-дизайн Дизайн полиграфической продукции Иллюстрация в дизайне 3D-моделирование и анимация персонажей Разработка веб-приложений Разработка информационных систем

Информация для дипломников

Выпускная квалификационная работа
Набор на осень 2018 года открыт. Принимаются заявки на обучение. Начало обучения с 1 октября 2018 г.

Дни открытых дверей программ Профессиональной переподготовки — 24 мая (Четверг) в 19:00 Аудитория №102
5 июня, 19 июня,
Место проведения - 11 учебный корпус СПбПУ.

[Запись дня открытых дверей от 08.06.2017]

Программа профессиональной переподготовки
«3D-моделирование и анимация персонажей»

Оставить заявку на обучение

Программа построена в соответствии с запросами рынка моделирования и анимации персонажей в Autodesk Maya и основана на подготовке специалиста, владеющего знаниями в художественно-проектных дисциплинах, обладающего навыками работы с использованием новейших компьютерных технологий.

Программа разработана на основе профессионального стандарта (ПС): «Графический дизайнер» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «17» января 2017 г. № 40н) и является преемственной к основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки « 09.03.03 Прикладная информатика».

Пройдя соответствующую подготовку, слушатели получат теоретические знания и практические навыки в области моделирования и анимации персонажа, позволяющие заниматься такими комплексными видами профессиональной деятельности как:

  • Создание эскиза и разработка концепта персонажа;
  • Создание трехмерной модели персонажа для компьютерных игр;
  • Создание трехмерной модели персонажа для анимационного фильма;
  • Анимация персонажа.

Слушатели будут подготовлены к деятельности как самостоятельного моделлера, так и к работе в коллективе по созданию больших проектов.

Итоговая аттестация по программе проводится в виде защиты выпускной квалификационной работы, включающей в себя выполнение проекта по теме моделирование и анимации персонажа.
Выпускник, успешно прошедший обучение и итоговую аттестацию, получает диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке установленного образца, с приобретением квалификации «Моделлер персонажа», удостоверяющей право на ведение деятельности в сфере «Моделирования и анимации персонажа, сочетающих высокие потребительские и эстетические качества».

Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, студентов старших курсов.

Документы, необходимые для поступления.

Продолжительность: 500 ак. часов (10 месяцев), включая подготовку к итоговой аттестации и итоговую аттестацию.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Режим занятий: 2-4 раза в неделю по 4 ак. часа (в будни с 18:00, в выходные с 10:00 или с 14:00).

Содержание программы

    Предварительные требования: для поступления необходимо пройти вступительное тестирование.

    Проведение занятий: занятия проводят ведущие преподаватели ВИШ СПбПУ в специализированных компьютерных классах и лабораториях, оснащенных современным техническим оборудованием и лицензионным программным обеспечением. В процессе обучения слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами в печатном и электронном виде.

    После успешной сдачи экзаменов по предметам, включающим изучение Autodesk Maya слушатели получают международные сертификаты Autodesk Maya.

    Документ об окончании: диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере компьютерного моделирования и анимации персонажей.