Профессиональная переподготовка

Общая информация Новости и успехи Преподаватели Документы об окончании Правила приёма Стоимость обучения Скидки на обучение Работы слушателей История успеха выпускников Отзывы

Программы профпереподготовки

Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java) Разработчик прикладного программного обеспечения (Языки С и C++) Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Python) Тестирование программного обеспечения Разработка и администрирование баз данных Сетевое и системное администрирование Системный администратор Microsoft (MCSA) Дизайн и проектирование интерьеров Веб-дизайн Дизайн полиграфической продукции Иллюстрация в дизайне 3D-моделирование и анимация персонажей Разработка веб-приложений Разработка информационных систем

Информация для дипломников

Выпускная квалификационная работа
Набор на осень 2018 года открыт. Принимаются заявки на обучение. Начало обучения с 1 октября 2018 г.

Дни открытых дверей программ Профессиональной переподготовки — 28 августа (Вторник) в 19:00 Аудитория №102
4 сентября, 11 сентября, 18 сентября, 25 сентября,
Место проведения - 11 учебный корпус СПбПУ.

[Запись дня открытых дверей от 08.06.2017]

Программа профессиональной переподготовки
«3D-моделирование и анимация персонажей»

Оставить заявку на обучение

Программа построена в соответствии с запросами рынка моделирования и анимации персонажей в Autodesk Maya и основана на подготовке специалиста, владеющего знаниями в художественно-проектных дисциплинах, обладающего навыками работы с использованием новейших компьютерных технологий.

Программа разработана на основе профессионального стандарта (ПС): «Графический дизайнер» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «17» января 2017 г. № 40н) и является преемственной к основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки « 09.03.03 Прикладная информатика».

Пройдя соответствующую подготовку, слушатели получат теоретические знания и практические навыки в области моделирования и анимации персонажа, позволяющие заниматься такими комплексными видами профессиональной деятельности как:

  • Создание эскиза и разработка концепта персонажа;
  • Создание трехмерной модели персонажа для компьютерных игр;
  • Создание трехмерной модели персонажа для анимационного фильма;
  • Анимация персонажа.

Слушатели будут подготовлены к деятельности как самостоятельного моделлера, так и к работе в коллективе по созданию больших проектов.

Итоговая аттестация по программе проводится в виде защиты выпускной квалификационной работы, включающей в себя выполнение проекта по теме моделирование и анимации персонажа.
Выпускник, успешно прошедший обучение и итоговую аттестацию, получает диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке установленного образца, с приобретением квалификации «Моделлер персонажа», удостоверяющей право на ведение деятельности в сфере «Моделирования и анимации персонажа, сочетающих высокие потребительские и эстетические качества».

Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, студентов старших курсов.

Документы, необходимые для поступления.

Продолжительность: 500 ак. часов (10 месяцев), включая подготовку к итоговой аттестации и итоговую аттестацию.
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Режим занятий: 2-4 раза в неделю по 4 ак. часа (в будни с 18:00, в выходные с 10:00 или с 14:00).

Содержание программы

    Предварительные требования: для поступления необходимо пройти вступительное тестирование.

    Проведение занятий: занятия проводят ведущие преподаватели ВИШ СПбПУ в специализированных компьютерных классах и лабораториях, оснащенных современным техническим оборудованием и лицензионным программным обеспечением. В процессе обучения слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами в печатном и электронном виде.

    После успешной сдачи экзаменов по предметам, включающим изучение Autodesk Maya слушатели получают международные сертификаты Autodesk Maya.

    Документ об окончании: диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере компьютерного моделирования и анимации персонажей.