Общая информация
АИШ 10 лет О программе Схема обучения Программа обучения Стоимость обучения Преподаватели Новости и успехи Дни открытых дверей Работы слушателей О филиале АИШ Летняя школа
Обучающимся
Расписание занятий Списки групп и оценки Поиск школьника
Внеучебная жизнь
Олимпиады Политех-квест КРОСС И3 Курс для родителей Small Basic - клуб Битва роботов
Обратная связь
Форум Как нас найти Контакты

Дни открытых дверей Академии информатики для школьников —

Печать

Школа юного мультипликатора

( Школа юного мультипликатора )

Продолжительность обучения: 12 ак.ч. лекции очно + 28 ак.ч. практики очно
График обучения: 40 академических часов

Преподаватели

Аннотация

Наши дети часами готовы смотреть свои любимые мультфильмы: смеяться вместе со своими любимыми персонажами, переживает вместе с ними, домысливает, как можно выпутаться им из любой, даже самой сложной, ситуации.

В данном курсе ребята познакомятся с разными приложениями, с помощью которых можно создавать мультипликацию и озвучивать её.

Требования к начальному уровню знаний

Курс рассчитан на учеников 5-7 классов.

Программа курса

Создание видеороликов в программе Move Maker

Занятие 1

Запись видео и изображений

  • Запись с видео
  • Импорт видео
  • Импорт изображений
  • Импорт звука и музыки
  • Практическая работа

Занятие 2

Обработка видео

  • Монтаж фильма
  • Просмотр видеоэффектов
  • Просмотр видеопреходов
  • Создание названий и титров
  • Практическая работа

Занятие 3

Завершение создания фильма

  • Сохранение на компьютере
  • Запись на компакт-диск
  • Отправка по электронной почте
  • Отправка на веб-узел
  • Проект

Создание трехмерной графики в Blander

Занятие 1

Интерфейс программы

  • Окна проекций

Обзор стандартных объектов, способы их построения

  • Характеристики объектов
  • Перемещение, масштабирование, вращение с помощью горячих клавиш и манипуляторов

Сохранение файла

  • Сохранение результата построения в виде картинки.

Практическая работа

  • Клоун из примитивов
  • Ёлка
  • Пирамидка

Занятие 2

Делаем проект – машинку и ландшафт

  • Материалы. Изменяем цвет объектов
  • Объединение объектов
  • Изображение в качестве фона

Практическая работа

  • Машина из примитивов

Занятие 3

Камеры

  • Создаём ландшафт, по которому будет двигаться машинка
  • Визуализируем проект с разных сторон

Практическая работа

  • Ландшафт для анимации движения машинки

Занятие 4

Простейшая анимация

  • Анимируем движение машинки

Практическая работа

  • Движение машинки

Занятие 5

Камера

  • Движение камеры
  • Привязка камеры к объекту
  • Сохранение файла в виде *.AVI

Материалы

  • Создаём светящийся материал для фар

Практическая работа

  • Снимаем движение машинки на движущуюся камеру

Работа со звуком

Занятие 1

Цифровой звук

  • Что такое звук?
  • Характеристики звука
  • Как записывается звук?
  • Как воспроизводится звук?
  • Стандартные форматы звуковых файлов
  • Что такое редактирование звука?

Знакомство с Audacity

  • Элементы управления
  • Главное меню
  • Ползунки и селекторы
  • Панель редактирования
  • Дорожки

Занятие 2

Знакомство с Audacity

  • Выпадающее меню дорожки
  • Кнопка Соло
  • Кнопка Тихо
  • Громкость и баланс
  • Меню. Настройки
  • Поддерживаемые звуковые форматы
  • Экспорт/Импорт
  • Сочетания клавиш

Запись и редактирование звука

  • Запись с микрофона
  • Удаление шума

Занятие 3

Запись и редактирование звука

  • Примеры редактирования звука
  • Разделение дорожек стерео записи
  • Наложение голоса на фоновую музыку
  • Микширование и разделение звука
  • Параллельная запись на разные дорожки

Занятие 4

Использование фильтров

  • Инвертирование
  • Плавное затухание
  • Плавное нарастание
  • Повтор
  • Разворот
  • Смена высоты тона
  • Смена скорости
  • Смена темпа
  • Усиление базовых частот
  • Усиление сигнала
  • Эквалайзер
  • Задержка (Delay)

Занятие 5

Творческая работа «Создание звукового фрагмента рассказа, сказки, истории»
Представление творческих работ

Знакомство с профессией мультипликатор

Занятие 1

  • Виды и особенности мультипликации
  • Анимированный объект
  • Анимированный персонаж
  • Использование объектов библиотеки

Занятие 2

  • Работа со слоями
  • Импорт изображений
  • Ключевой кадр
  • Движение объекта по траектории

Создание анимации в Adobe Flash

Занятие 1

Интерфейс программы

  • Инструменты
  • Особенности рисования и редактирования объектов во Flash
  • Практические работы: рисуем яблоко и гусеницу, попугая, замок

Занятие 2

Покадровая анимация

  • Работа со слоями
  • Практические работы: гусеница ест яблоко, ёжик собирает грибы (или яблоки) на спинку

Занятие 3

Автоматическая анимация

  • Графические символы
  • Практические работы: парусник плывёт по морю, рыбки плавают в аквариуме

Занятие 4

Анимация персонажа

  • Рисуем персонаж – кот
  • Рисуем средство передвижения – самокат
  • Практическая работа – персонаж и средство передвижения для последующей анимации

Занятие 5

Анимация персонажа

  • Создание символа мувиклипа
  • Вставка звука
  • Движение колеса у самоката и анимация кота, который катается на самокате
  • Практическая работа – движение персонажа на двигающемся фоне